Шина 175-70 R14 88T EXTRA LOAD TL X-ICE NORTH XIN2 GRNX

PDFЭл. почта
Michelin
Нет заданного изображения
Рейтинг: Нет рейтинга
Цена:
Цена: 3900,00 руб
Цена без скидки: 3900,00 руб
Производитель:
Описание

Шина 175-70 R14 88T EXTRA LOAD TL X-ICE NORTH XIN2 GRNX Michelin X-ICE NORTH XIN2 зима шипы Радиальная

Протектор Full Active Tread – 7 решений для улучшения динамики движения

Всем известно, что от качества и рисунка протектора напрямую зависят такие характеристики как управляемость, устойчивость, сила сцепления с дорожным полотном и торможение. При разработке протектора для шины Full Active Tread были привлечены лучшие научно-технические специалисты, имеющие огромный опыт в данной области разработок. В результате их совместной деятельности были выведены и успешно применены 7 составляющих идеального протектора.

 

Увеличенная плотность ламелей и использование технологии Stabiligrip

 

По сравнению с предыдущими моделями зимних шин количество ламелей на Full Active Tread увеличено на 7 %. Естественно, что большее количество подобных элементов позволяют лучше удерживать колесо на скользкой поверхности.

 

Кроме того, была переработана конфигурация ламелей и в настоящее время они представляют собой трехмерные элементы, способные повысить жесткость отдельных блоков, а, следовательно, и самого протектора, что неизменно сказывается на улучшении управляемости. Подобный эффект достигается за счет перекрещивания ламелей и образования поперечных и продольных волн. При этом все ламели сцеплены между собой, что ведет к увеличению показателя жесткости. Подобная система позволяет добиться идеальной управляемости как при возникновении поперечных деформаций во время поворота, так и при продольных изменениях конфигурации шины при торможении или ускорении.

 

Различное положение ламелей

 

При разработке протектора шин Michelin X-Ice North 2 было принято решение о введении изменяемой геометрии ламелей и расположении их под углами в 0?, 10?, 30?, 45?. Такое решение позволило улучшить маневренность и облегчить управление автомобилем, сделать его более предсказуемым.

 

Использование эффекта гусеничного хода

 

Для повышения тяговитости колес при прохождении заснеженных покрытий были несколько видоизменены центральные блоки протектора. В основу идеи лег принцип гусеничного хода, поэтому в рисунок были введены большое количество независимых блоков. Это позволило улучшить проходимость шин Michelin X-Ice North 2 в условиях крайне низкого сцепления.

 

Применение зубчатых краев в блоках протектора

 

В шинах Michelin X-Ice North 2 каждый блок имеет специальные зубчатые края, помогающие колесу лучше цепляться за заснеженное дорожное полотно. Данная технология позволяет колесу совершать более эффективные повороты и торможение.

 

5. Возможность самоочищения протектора

 

V-образный рисунок каналов в протекторе шины Michelin X-Ice North 2 сконструирован таким образом, что позволяет колесу самоочищаться под действием центробежных сил, эффективно удаляя слякоть и снег. В помощь самоочищающимся каналам по краям блоков нанесены специальные зубцы, также участвующие в удалении снега.

 

Зубцы, расположенные по краям блоков протектора, также препятствуют скоплению снега.

 

Внедрение разнонаправленных кромок плечевых блоков и снегозацепляющих элементов

 

Внешние блоки шины Michelin X-Ice North 2, расположенные по краю протектора, имеют разнонаправленные грани, помогающие добиться лучшей поперечной устойчивости при движении по утрамбованному снежному покрытию и облегчения выезда из колеи. Улучшить отведение снега, повысить тяговые свойства шин призваны специальные снегозацепляющие элементы, имеющие форму лопаток. Данное нововведение позволяет улучшить движение в глубоком снегу.

 

Крайние внешние блоки также имеют разнонаправленные грани для лучшей поперечной устойчивости шины на укатанном снегу и более легкого выезда из колеи.

 

Внедрение системы для повышения жесткости элементов протектора

 

Для повышения стабильности поведения отдельных элементов протектора была внедрена двойная система контроля. Во-первых, все блоки выполнены взаимоблокирующимися, что позволило повысить предсказуемость поведения автомобиля и, во-вторых, введена система Z-system в виде мостиков между центральными блоками. Данные технологии позволили улучшить тормозные качества шин Michelin X-Ice North 2.

 

Резиновая смесь Flex-ICE – идеальная работа при отрицательных температурах

 

При создании шин Michelin X-Ice North 2 за основу была взята новая резиновая смесь Flex-ICE, большая часть которой состоит из силики. При подборе компонентов была учтена будущая структура блоков протектора, что позволило шине обеспечить достаточную жесткость при положительных температурах и оптимальную эластичность при отрицательных температурах. Кроме того, что подобная резина помогает обеспечить уверенное поведение шины Michelin X-Ice North 2 практически в любых условиях зимней дороги, подобная система позволяет увеличить срок эксплуатации и обеспечить отличное сцепление с мокрым дорожным полотном.

Шипование Durastud System – комплексные технологии для лучшего сцепления

 

Зимние шины Michelin X-Ice North 2 имеют протектор, в рисунок которого внедрена 4-х элементная комплексная система шипования.

 

Лучшее сцепление за счет увеличения числа шипов.

 

По сравнению с аналогами предыдущего поколения в новых шинах Michelin X-Ice North 2 внедрено 12-ти рядное шипование, позволяющее увеличить показатель сцепляемости с обледенелой дорогой.

 

Специальная конструкция шипов

 

При шиповании протекторов была использована новая конструкция шипов, в состав которой вошла твердосплавная вставка, задающая элементу жесткость. Новая форма позволила более прочно закрепить шип в теле протектора, увеличив тем самым срок безопасной эксплуатации.

 

Применение двухслойной конструкции протектора

 

При посадке шипа в тело протектора высота его основания выдерживается одинаковой. В данном случае корень шипа находится во внутреннем жестком слое резины, что позволяет стабильно удерживать его на месте. В качестве верхнего слоя используется резина Flex-ICE, которая окружает шип. Ее эластичная структура помогает не только успешно сопротивляться износу, но и повышать срок службы шипов, находящихся в постоянном контакте с дорожным полотном.

 

Использование специализированной техники шипования

 

Автоматизация процесса шипования шин Michelin X-Ice North 2 позволила добиться равномерной глубины посадки шипов и их надежной фиксации в теле протектора. Более 95 % от всего числа шипов выступают на высоты 1,2 мм, что позволяет с одной стороны улучшить такой показатель как сцепляемость, а с другой повысить срок эксплуатации. Данная высота была принята по соображению идеального баланса между качеством сцепления и долговечностью шин Michelin X-Ice North 2.

 

Шина Michelin X-Ice North 2 готова бросить вызов самым неблагоприятным дорожным условиям в зимний период времени и наряду с улучшенной проходимостью порадовать потребителя высокой безопасностью и возможностью экономии топлива. Последний аспект имеет положительный эффект не только для отдельно взятого автомобилиста, но и способен сократить объем вредных выбросов в атмосферу. Показателем качества и высокой экологической безопасности шин Michelin X-Ice North 2 является специальный знак на ее боковине – Green X. Данная маркировка указывает на высокую энергоэффективность, возможность снижения топливных затрат и сбалансированного веса шины.

 

 

Шины Michelin X-Ice North 2 объединили в себе все лучшие разработки и многолетний опыт многих сотрудников компании Michelin. Шины Michelin X-Ice North 2 экологичны и в тоже время обеспечивают высокий уровень безопасности для водителя, движущегося по зимним дорогам.

Отзывы

Нет отзывов об этом товаре.

Контакты

Наш адрес:

Сысольское шоссе, 47.

Тел:8(8212) 229-444

Вход:  с ТОРЦА  здания Автосалона ŠKODA Квета-Авто

(место бывшего авторынка Давпон).